Двери...Они воплощение непредсказуемости мира. Иногда закрываешь дверь и понимаешь, что не увидишь больше ни это место, ни этого человека...А иногда, наоборот, абсолютно буднично открываешь очередную дверь, не предполагая, как кардинально изменится твоя жизнь...Приглашаю открыть дверку на мою крышу.

воскресенье, 19 июня 2011 г.

Мыло

 В 2006 году я работала в Штатах в магазине органической еды, натуральной косметики и одежды (http://www.facebook.com/pages/Island-Natural-Market/268838982536). Именно тогда я впервые увидела мыло ручной работы: оно было в больших брусках, умопомрачительно выглядело и пахло. Тогда у нас мыловарением никто не занимался, и это мыло вообще казалось каким-то чудом!  И хоть прошло 5 лет, я до сих пор помню это мыло и, надеюсь, когда-нибудь сделать подобное. Мыловарение холодным способом я пока не освоила... Так что пока делюсь своими экспериментами с мыльной основой.

Мыло-скраб с добавлением масла какао, масла абрикосовой косточки, молотого кофе:
Мыло с зеленой глиной и отваром трав:
Ну и мой первый, не совсем удавшийся, эксперимент со слоями. Хотя обалденный смородиновый запах все компенсировал:)

2 комментария:

  1. Анька, почему ты мне не показывала всю эту красотень! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Давно дело было:) Хотя я иногда еще мыловарением балуюсь:)

    ОтветитьУдалить