Двери...Они воплощение непредсказуемости мира. Иногда закрываешь дверь и понимаешь, что не увидишь больше ни это место, ни этого человека...А иногда, наоборот, абсолютно буднично открываешь очередную дверь, не предполагая, как кардинально изменится твоя жизнь...Приглашаю открыть дверку на мою крышу.

суббота, 31 мая 2014 г.

Ангел-сплюшка Аркадий и первая выигранная конфетка

Да-да, именно Аркадий. Так его моя подруга Дашка назвала:) Неосознанно, просто это имя первое пришло ей в голову.
Сначала даже обидно стало: такой нежнейшей души сплюшка, весь лавандово-сиреневый и бац - Аркадий! А потом присмотрелась я к нему повнимательнее, и меня осенило - он же на Укупника похож, шевелюрой своей и бледным видом:) Вот откуда этот Аркадий вылез из Дашиного бессознательного:))))))))))
Так имя и прижилось. Но подушечку я ему все-таки ароматизирую лавандой - пусть будет лавандовый Аркадий:)
Шила мееееееедленно. Такая погода на улице, что не рукоделится совсем. Ну и ладно! Всему свое время.

А еще я выиграла конфетку у Светы в блоге Блакітная стужка !!! Впервые в жизни, хоть блог у меня уже достаточно давно! Я и не знала, что это так приятно!!!!! И вдвойне приятно, что у Светы замечательный белорусскоязычный блог. Их так мало в сети... Заходите в гости.

А еще я не знала, что фотоаппарат нужно брать с собой на почту:) Света так красиво все упаковала, но я не удержалась и раздербанила коробочку прямо на месте:) Сидела в парке на лавочке и медитировала: перебирала кружева, тканьки, пуговки, продумывала, куда применять буду... Светачка, ячшэ раз шчыры дзякуй!

6 комментариев:

  1. Поздравляю!!! Аркаша мил до невозможности! А подарок чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. А он все-таки очень даже Аркадий, и без уУкупника ))) Ему идет это имя, нежность нежностью, Ангел-то все ж при исполнении, на работе, так сказать )))
    Такой классный, Ань, смотрю на него и улыбаюсь во весь рот! ))
    Хорошей тебе погоды! И поздравляю с подарком!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и я думаю - точно Аркадий! Смешной и добрый. Аня, поздравляю с выигрышем! Хоть сама ни разу не выигрывала в розыгрыше конфетки, но представляю, как это приятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, поздравляю с продарками! Очень рада за тебя!:)
    Аркадий очаровашка! Такой симпатишный!:))

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое! Аркадий довольно улыбается в кулачок:)

    ОтветитьУдалить
  6. Такой сплюшик хороший))))
    От души поздравляю с выигрышем!!!!!!

    ОтветитьУдалить