Двери...Они воплощение непредсказуемости мира. Иногда закрываешь дверь и понимаешь, что не увидишь больше ни это место, ни этого человека...А иногда, наоборот, абсолютно буднично открываешь очередную дверь, не предполагая, как кардинально изменится твоя жизнь...Приглашаю открыть дверку на мою крышу.

пятница, 5 сентября 2014 г.

100 фактов обо мне

Всегда любила читать такие посты у других, а теперь решила написать сама.
Просто чувствую, что мое прошлое "Я" растворяется в моем новом "Я-мама". Меня этот процесс немного пугает: иногда я уже забываю, кто я есть, что я люблю, о чем мечтаю, что люблю-не люблю. Все мои мысли и заботы вертятся в основном в двух других: Я "я-мама" и "я-жена". Как и многие мамочки, я начала говорить "мы": мы учимся ходить, мы не любим брокколи.

Так что этот пост будет про "Я" (хоть я уже и сомневаюсь, осталось ли оно такое в природе, может где-нибудь там, в глубинах...)

1. Пять лет я была вегетарианкой

2. В детстве хотела стать "читателем", думала что есть такая профессия, и что читатели работают в библиотеке

3. Я люблю чистить картошку и мыть посуду, эти медитативные занятия меня совсем не утомляют, в отличие от остальной работы по дому

4. Не пользуюсь зонтами, так как постоянно их теряю

5. Научилась плавать только в 18 лет, поэтому плаваю с особым кайфом.

6. Люблю котов, равнодушна к собакам

7. Доехала на скутере до Тихого океана (11.000 км), но так и не научилась нормально ездить

8. Городской житель, но весной всегда тянет, что-нибудь в землю посадить, а осенью, что-нибудь из нее выкопать

9. Прыгала с парашютом

10. Очень люблю сережки: покупать, дарить, делать. Может это оттого, что у меня не проколоты уши?

11. Люблю бумажные книги, все никак не куплю электронную, потому что кажется, что этим "предам" любимые печатные

12. Я переводчик, но с английским у нас "брак по расчету", а с португальским - по любви.

13. Не ходила в музыкалку, и очень этому рада

14. Люблю клубнику прямо с грядки, не мытую. Она так слаще и пахнет детством.

15. Собираю фотографии дверей, сделанные мной

16. Обожаю биатлон, слежу за Кубком мира, узнаю спортсменов на трассе, в общем, болельщик я

17. В детстве собирала кактусы, было аж 53 штуки, а теперь равнодушна ко всякой растительности

18. Работала барменом

19. У меня сниженный порог самосохранения, только с рождением ребенка он пришел в норму

20. Люблю походы, горы, песни у костра. Можно долгие и с минимумом удобств.

21. Из меня плохой преподаватель. То есть преподаватель может и не плохой, но в этой роли мне не комфортно

22. Люблю небо и всегда ищу возможность полетать на планерах, дельтапланах, маленьких самолетах

23. Не люблю готовить. Могла бы жить на сыре, хлебе, фруктах и вкусном вине

24. Была директором салона красоты

25. Не люблю стихи. Проза честнее.

26. Живу  без телевизора

27. В моей голове не укладывается, как люди могут бросать мусор в лесу. Очень расстраиваюсь по этому поводу.

28. Люблю, когда белье сохнет на веревках, а потом пахнет ветром.

29. Терпеть не могу колготки и есть ножом и вилкой, только это тсс.......

30. Хочу старую красную Vespa

31. Маленькая собачка, которая до старости щенок - это про меня. Скоро тридцон, а кондукторы иногда спрашивают, школьный ли мне билет.

32. Никогда не красила волосы, ну только прядки в баклажан в шестом классе:)))))

33. Люблю большие шумные продуктовые рынки по утрам

34. Не люблю людей без собственного мнения, согласных со всеми и всем.

35. Совсем не разбираюсь в людях. Мое первое впечатление постоянно меня обманывает.

36. Очень люблю путешествовать.

37. А еще больше возвращаться домой

38. Точно знаю, что мечты сбываются. Можете мне верить

....

И фсё! Как ни пыхтела, больше фактов накопать не смогла. Так что пусть будет 38 фактов обо мне:))) Буду рада, если что-то из написанного близко и вам. значит у нас еще больше общего, чем казалось.

Ну а напоследок покажу вам недавно встреченную мною дверку:


Деревянная, очаровательная в своей потертости, дверь в фирменный магазин завода "Массандра".


24 комментария:

  1. Очень интересно читать такие посты! Невольно сравниваешь с собой... Понравилось про сравнение прозы и поэзии и про первое впечатление

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, вроде читаешь про другого человека, а копаешься в себе:)

      Удалить
  2. Аня, спасибо! Всегда интересно, что там у человека внутри... :) И не каждый может вот так "вывернуться". Португальский язык - это круто! Трепещу перед людьми, владеющими всякой "экзотикой" :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как по мне, так и не экзотика совсем:))) Наверное, я очень к нему привыкла! Спасибо, Маша!

      Удалить
  3. Я бы, наверно, могла дописать про тебя недостающие 62 ))) Но было очень интересно читать. А про растворение не грусти, очень скоро "отпочкуется" самостоятельная личность и ты снова будешь сама своя. Еще примерно год.
    В конце дня оглядываешься и думаешь - ничего не успела, а оглянувшись через год, понимаешь, что за этот год был чуть ли не самым осмысленным в жизни.

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы тоже с удовольствием почитала эти 62 пункта:)))

    А про осмысленность - полностью согласна! Жизнь на работе хоть и более активная, но весь движ по прошествии времени кажется просто обычной суетой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, полностью согласна с последней фразой!!! Спешка бесконечная, сверхурочные - а в итоге - ничего особо глобального, только будни и суета...

      Удалить
  5. Аня, за португальский я тебя ещё больше люблю ))))) Обожаю звучание этого языка!!! Ну и другие пункты было интересно узнать, многое очень "по-моему". Про остальные 62 расспрошу у Иры )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натулька!:) А откуда такая любовь в португальскому? Не из сериальных ли 90-х? У меня первое знакомство с ним было именно по ним:)

      Удалить
  6. Анечка, так интересно! Очень люблю читать такие посты, и о человеке узнаёшь много нового, и в себе покопаться есть повод:)) Не могу сказать, что у нас есть много общего, но ты мне очень нравишься!:)))
    П.с.: А мы до сих пор любим брокколи в баночках:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы на кабачках специализируемся:)))

      Спасибо, Инночка!

      Удалить
  7. "...Да-да, вроде читаешь про другого человека, а копаешься в себе:)..." Згодна цалкам!
    № 30 - рэспект!!!
    №1,7,9 - шок, асабліва 7, як????
    Перачытала некалькі разоў, чакаю працяг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Хех, значыцца не адна я мару пра старую веспачку:)))
      Чым больш часу праходзиць, тым часцей я сама думаю "ЯК????":)))) Добра, што вялі блог - http://vladivostok2011.blogspot.com/2011/07/blog-post.html

      Удалить
    3. Прачытала на адным дыханні. Жудасць, як цікава ))), шок яшчэ большы!!! Банарчык пра вандраванне трэба па-іншаму назваць, а то не чапляе, і як я такое магла не заўважыць... Пройдзе першы шок і буду перачытваць, а то ўсё роўна не веру, што гэта магчыма )))

      Удалить
    4. Значыць не дарма мы ўсе гэта пісалі:))) А банар і сапраўды па-іншаму назаву.

      Удалить
  8. Ну вот, я только разогналась, а тут все на 38 все и закончилось). Особенно впечатлил последний пункт)))) Очень интересно было почитать)
    А у меня и я-мама, я-жена, я-сестра, я-дочка, и вечно у всех отвоевываю себя саму) Так что спасибо тебе Анюта, что свои постом напомнила, пойду себя отбивать и отвоевывать (это я просто запустила все так))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, последний пункт мне тоже нравится:) И это правда:)

      Личное пространство очень нужно для гармонии всех "я", так что мирных тебе завоеваний на этом поприще, Наташка!

      Удалить
  9. Ну кто же не сможет-то на сыре, хлебе, фруктах и вкусном вине?))))
    Аня, приятно познакомиться поближе! Во многом похожи, в чем-то нет, но по этим "нет" я завидую твоей смелости! А чувствовать себя мамой - это для меня значит состояться как женщине! Горжусь этим состоянием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не скажи, очень многие без котлеток, жареной курочки, оливье и т.п. точно не проживут (особенно мужского пола:))))))

      Олечка, я очень счастлива быть мамой, это самое осмысленное и чудесное состояние! Но я к нему еще привыкаю, оттого и настроения бывают разные.

      Удалить
  10. Очень интересно было познакомится))))
    Интересный ты человек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Убеждена, что неинтересных людей не бывает - главное, покопаться хорошенько:)))

      Удалить
  11. Аня, давно не была в твоем блоге, с увлечением прочитала факты о тебе. Ты уникум, любить мыть посуду и чистить карточку!!!!! У моей дочки, когда я читала, глаза на выкат стали, как можно любить мыть посуду :)) Она, просто, ответственная в семье за мытье посуды :) мечтает о посудомоечной машине !!! Ушки проколоть никогда не поздно, я проколола в 35 лет :) Тоже люблю бумажные книги, хотя есть и электронная, у мужа. Обожаю готовить, очень люблю стихи, любимый поэт Есенин, и не представляю жизни без телевизора :) По поводу мусора, живя в Донецке, такого количества мусора просто на улицах никогда не видела, как на новом месте, про лес вообще молчу, люди сидят просто на кучах мусора и это жутко возмущает!!! Волосы начала красить в 18 лет, обожаю менять цвет волос. И про мечты, ты в точку, они сбываются, я тоже это знаю ;) Ну вот ближе и познакомились :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, очень рада тебе! Может на самом деле мое призвание посудомойка, а я в переводчиках маюсь?:)))))) И да, приятно познакомиться поближе!

      Удалить